понедельник, 25 ноября 2013 г.

Что Готовит Новый Год? Акция!

Здравствуйте, сегодня стартует акция по раскладу "Что Готовит Новый Год?"
Конечно же всем нам очень интересно заглянуть вперед в будущее и узнать, что же нас ждет в новом 2014 году!



Расклад ответит на самые волнующие вас вопросы:


1.Что Новый год для меня готовит (основная тема года) ?
2. Совет карт как мне лучше действовать в Новом году.
3.Любовь и отношения в Новом году.
4. Совет карт для меня.
5. Материальная сфера.
6. Совет карт для меня.Как мне лучше поступать, чтобы был финансовый рост.
7. Моя Карьера (работа) в Новом году.
8. Совет карт, как мне лучше действовать, чтобы было продвижение в работе.
9. Мое здоровье.
10. Совет карт, как мне укреплять свое здоровье, на что обратить внимание.
11. Неожиданный поворот. Чего я не ожидаю в Новом году, но это обязательно случиться.
12. Совет карт, как мне лучше это воспринять (подготовиться) и как правильно реагировать на неожиданный поворот.

Стоимость расклада  650р.

Заявки принимаются на почту tarologlelee@gmail.com
Оплата осуществляется на кошелек WebMoney и ЯндексДеньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир духов - какой он?

Приемы спиритизма позволяют общаться не только с духами предков. Совершенно аналогичные ритуалы используются для контактов со всеми разновид...